Следственный комитет шумно отчитался о завершении расследования убийства Бориса Немцова. Главное, что удалось установить следователям, — у убийц был корыстный мотив. А какие ещё бывают мотивы у наёмных убийц? О заказчике и его мотивах умалчивается. 

Это значит, что другие фигуры, кроме давно арестованных киллеров и так и не пойманного организатора самого низшего звена, следствие не интересуют. Почему? Потому что основной, совершенно очевидный мотив убийства известного оппозиционного политика — политический. Это чисто политическое убийство! А Следственный комитет, чтобы прикрыть эту очевидность, устраивает балаган.
 
Однако всё очень серьёзно, и речь не только об убийстве Немцова. С тем же пафосом, с которым г-н Маркин говорил о «корыстных мотивах» в деле Немцова, он обрушивается сейчас на инструкторов, не спасших детей в Карелии… Будет или нет настоящее расследование, которое затронет карельских, московских и федеральных чиновников, — думайте сами.

А суть дела во всех случаях одна и та же: ложь и нажива. Будь это проблема допинга, убийство Немцова или гибель детей в Карелии… Ложь и нажива — в каждой клеточке системы. Это её суть!